1.почему при многократном изгибании проволоки она нагревается?

Ekaterina19874 08 июля 2013 г., 14:54:22 (10 лет назад)
Limanskaya6
08 июля 2013 г., 16:25:32 (10 лет назад)

Потому что часть энергии идёт на нагревание проволоки и её разрушение..

ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯ СРОЧНО НАДО !!! Электрон влетает в однородное магнитное поле перпендикулярно линиями индукции со скоростью v = 5*10^6

м/с. Индукция магнитного поля равна B = 2*10^-2 Тл, модуль заряда электрона е = 1,6*10^-19 Кл. Вычислите силу Лоренца. По какой траектории будет двигаться электрон? Ответ обоснуйте.

что вмещают в себя 1Дж. и 1V?
2. Найдите массу парафиновой свечи, если при ее отвердевании выделяется 30 кДж энергии.

1. Какое количество теплоты необходимо для превращения кусочка льда массой 200 г, взятого при 0 °С, в воду при температуре 20 °С?
2. Для плавления медного слитка массой 2 кг по требовалось 420 кДж энергии. Определите по этим данным удельную теплоту плавления меди.

1)Объясните,почему при быстром спуске самолета пассажиры испытывают боль в ушах? 2)Как предохранить воду от испарения при хранении в открытом

сосуде?

3)Почему при накачивании велосепедной шины ,насос заметно нагревается?

2)Как предохранить воду от испарения при хранении в открытом сосуде?

3)Почему при накачивании велосепедной шины ,насос заметно нагревается?

Ребята!Готовлюсь к экзаменам!один тип заданий не особо понимаю!Это качественные задачи!Объясните как нибудь понятно, не с интернета, почему при таянии

льда в сосуде уровень воды не меняется, почему при таянии льда с взмершим в него свинцовым шариком уровень воды меняется(понижаетсЯ)!Объясните!С таянием льда вот у меня только проблемы!Остальное доказывать и объяснять я в силе)

Помогите пожалуйста !!! 1. Почему при быстром перематывании пленки она приобрета­ет способность прилипать к различным предметам? 2. Каким знаком

зарядятся листочки электроскопа, если к стержню поднести, не касаясь его, положительно заряженное тело?

3. Вокруг ядра атома кислорода движется восемь электронов. Сколько протонов имеет ядро кислорода?

Вы находитесь на странице вопроса "1.почему при многократном изгибании проволоки она нагревается?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.