ученый, исследовавший действие проводника с током на магнитную стрелку...

Larisa7473 03 марта 2015 г., 9:11:37 (9 лет назад)
Maksim20062007
03 марта 2015 г., 11:35:17 (9 лет назад)

Взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки впервые обнаружил в 1820 году датский учёный Ханс Кристиан Эрстед.

движение материальной точки задано х=а +bt и y=c+dt, где а = 2 м , в =3 m/c, c = 1m,d=4m/c. определите координаты точки в начальный момент времени , мод

уль скорости ее движения и направление вектора скорости к оси ох. запишите уравнение траектории движения точки

Снаряд массой 30 кг, летящий горизонтально со скоростью 300 м/с, попадает в вагонетку с песком массой 1770 кг и застревает в песке. С какой скоростью

стала двигаться вагонетка, если до попадания снаряда она двигалась со скоростью 1,5 м/с в направлении движения снаряда?

помогите с кроссвордом,пожалуйста)

1. Ученый, впервые обнаруживший взаимодействие электрического тока с магнитной стрелкой.
2. Место магнита, где наблюдается наиболее сильное магнитное поле.
3. Устройство, работающее на слабых токах, при помощи которого можно управлять цепью, сила тока в которой велика.
4. Изобретатель первого в мире телеграфного аппарата, печатающего буквы.

)на прямолинейный проводник длинной 50 смрасположеный перпендикулярно линиям индукций магнитного поля,действует сила 5 H .Определить магнитную индукцию

этого поля ,если сила в проводике 20А . 2)электростанций вырабатывают переменый ток частотой 50 и 60 Гц.Вычислить период колебаний этих токов. №) опредилить направление силы,действующий на проводник с током помещеный в магнитное поле,очень надо помогите пожалуйста!*) а бы была вам очень благодарна!!!)*♥

1. Постоянный электрический ток. Условия, необходимые для существования электрического тока. Действия электрического тока. 2. Действие магнитного поля

на проводник с током. Какой опыт показывает, что на проводник с током в магнитном поле действует сила (сила Ампера)? От чего зависит направление силы и её значение?

определитель силу тока, проходящего по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10Тл, если на активную часть

проводника длиной 40 см действует сила 20Н. проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

Вы находитесь на странице вопроса "ученый, исследовавший действие проводника с током на магнитную стрелку...", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.