Sphinx77713 07 мая 2013 г., 1:15:56 (11 лет назад)
Lolipop9
07 мая 2013 г., 1:58:48 (11 лет назад)

заряд ядра опеределяется только протонами, а вес и протонами и нейторонами, таким образом при равном количестве протонов, но разном количестве нейтронов получим ядра с равным зарядом, но разной массой

Расположите в хронологическом порядке этапы развития современных представлений о строении вещества. Получившееся пятизначное число запишите в таблицу

ответов. 1) Создание периодической системы элементов 2) Формулировка основных положений молекулярно-кинетической теории 3) Создание планетарно модели атома 4) Создание протонно-нейтронной модели ядра 5) Открытие радиоактивности

1.Во сколько раз меньше нейтронов содержит ядро атома азота с массовым и зарядовым числами 14 и 7, чем ядро цинка с массовым и зарядовым числами 65 и

30? 2.После захвата нейтрона ядро изотопа урана 92U235 превращается в радиоактивный изотоп урана, который после двух последовательных бета-распадов превращается в плутоний. Сколько нейтронов содержит ядро атома плутония? 3.В чем состоит различие между цепной ядерной и термоядерной реакциями? Где может происходить каждая из них? 4.Определите удельную энергию связи ядра атома железа 26Fe56. 5.Какое из радиоактивных излучений не отклоняется магнитным и электрическим полями?

Существует две точки зрения на историческое становление и развитие науки в т. ч. физики, астрономии, и математики. Согласно первой наука развивалась на

базе одного центра цивилизации, согласно другой- на базе нескольких центров культур.Какую точку зрения вы считаете правильной?Каковы ваши доводы

1. Что защищает животных от зимних морозов? ( Объясните почему с точки зрения физики)

2. Какие недостатки имеет кипятильник? ( Объясните почему с точки зрения физики)
3. Почему в Москве снег тает быстрее, чем за городом, даже на открытых участках.( Объясните почему с точки зрения физики)

Что такое время с точки зрения квантовой физики?

Я занялся вопросом времени, и для очередного раздела нужна информация от том, что такое "время" с точки зрения квантовой физики...

Вы находитесь на странице вопроса "как с точки зрения протонно-нейтронной модели ядра объясняется существование ядер с одинаковыми зарядами и различными массами?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.